о парке
стоит начать с того, что парком это можно назвать с большой натяжкой. Основное действие разворачивается в сердце горного массива, и оборудовать там ничего не надо было, так что пришли на все готовенькое. Только пару десятков людей угробили, прежде чем разобрались в устройстве измерения. Но это мелочи. А снаружи всего-то и имеется, что четверо ворот, четыре же лестницы к этим самым входам в парк да небольшой поселок, который возник еще во времена строительства парка и обследования мира. Ученым, простым экстремистам-добровольцам и простым рабочим нужно было где-то жить. Построили времянки. Не понравилось, стребовали у хозяина денег посредством митингов и забастовок. Пока рабочие пахали на благо парка и правнуков бизнесмена, другая стройфирма возводила вполне крепкие и даже с вида уютные домики в два этажа. Вот так и возникло небольшое поселение у основания горы Гаушпиц. Многие переезжали сюда целыми семьями да так и оставались здесь жить. А чего? Чистота, порядок, экология, потом медленно, но верно стали появляться важные социально-административные учреждения. Школа, больница и так далее. Плюс ко всему, когда бизнесмен запустил первую рекламную компанию, к месту действия потянулись журналисты, а за ними и работники самых разных профессий. Магазины и организации в сфере услуг появлялись, как грибы после дождя. Город заиграл яркими красками, как тщательно отполированный бриллиант. Львиная доля доходов от этого места шла в карман хозяина и он был доволен аки кот, объевшийся сметаны. А все ждали открытия.
Но теперь стоит сказать о том, что представляет собой парк снаружи. Как уже говорилось ранее - четверо ворот и четыре лестницы. Все. Хотя нет, вру, не все. Еще имеется небольшая площадка перед парадной лестницей. Она расположена на небольшом отдалении от поселка, на севере, у самого подножья горы. Площадка еще и отгорожена от внешнего мира в два метра забором. который с двух сторон ограничен небольшими строениями из черного камня, более всего похожих на средневековые башни. Бизнесмен если уж что-то делал, то делал это основательно и со вкусом. Вот что и вышло. Эти самые башни вплотную прилегают к резко вздымающейся вверх стене горы и в каждой из них имеется множество охранников, которые и следят за порядком на площадке, лестнице и местности близ этих объектов. Так что желающему пробраться в парк без билета и очереди ничего не светит. Ах да, в заборе, само собой, имеются ворота. Высокие, дико красивые, кованные. И драконы на них. То ли борющиеся, то ли спаривающиеся, сразу и не поймешь. Однако, витиеватая надпись над входом развевает все сомнения зрителей на счет действия мифических существ - "Fuss of dragons".
О вратах и лестницах. Парадная лестница состоит из ста пятидесяти трех ступенек, которые вырезаны в цельной горной породе. Далее она делиться на четыре более мелких, которые, как змеи, опутывают тело горы, ведя группы к нужному месту. То есть вратам. Выглядят они феноменально. Под четыре метра, созданы великими умельцами нашего времени из белого и черного деревьев. Они как будто сборная мозаика детишек великанов, которую потом выкрали ушлые эльфы и раскрасили золотистой и голубой краской, изобразив на них свои любимые лиственные и животные мотивы. Как можно предположить, в хитросплетениях линий каждый видит что-то свое. Врата открывают на глазах у изумленных участников сорок крепких мужиков, по двадцать на каждую створку. Тянут за вделанные золотые кольца и, значить, открывают. Впускают участников и за ними врата тут же закрываются вновь. Все, более их не тревожат.
как все происходит
С чего начинается поход в любой самый обычный парк развлечений? Правильно, с покупки билета. Этим и нужно заняться тем, кто решиться-таки посетить ВД. Для этого нужно всего ничего - отправиться в один из филиалов этого парка. Они есть в каждом более-менее крупном городе мира. Но в любом случае, ради такого можно и в столицу смотаться. Далее. Прибыв в контору ВД, вы заполняете контракт на себя, если совершеннолетний, или на своего ребенка. Печать, подпись обоих сторон. Вы передаете представителю парка кругленькую сумму денег за возможность побывать в ВД. После соблюдения всех формальностей, представитель ВД отдает вам тоненькую копию контракта и отправляет. Через пару дней на ваш адрес прибывает посылка, в которой находятся авиабилет до Лихтенштейна, буклет ВД, подробная карта как добраться до пригорья Граушпица и пластиковая карта. Пластиковую карту вы можете использовать в каком-либо одном отеле городка, где вам предоставят всевозможные удобства. Так же на карте указана дата, когда вы сможете вступить в пределы парка развлечений. Авиабилет рассчитан на день раньше, чтобы Вы могли подготовиться и собраться с силами-мыслями. И вот вы прилетаете в маленькое государство, добираетесь-таки до поселка, проводите время в свое удовольствие и, наконец, настает это день и час - вы направляетесь к северной части городка, где возвышается двухметровая каменная стена с величественными коваными воротами. По пластиковой карте Вы проходите дальше, сквозь строй охранников, к своей цели.
На площадке происходит первый сбор участников. Здесь их встречает сам бизнесмен, говорит приветственную речь и отправляет их с богом по лестнице "вперед и вверх". В сопровождении восьмерых ответственных, участники начинают подъем. И это, можно сказать, первое их испытание-приключение. Ибо добраться до ворот без коротких передышек на каждые десять ступеней удается не каждому. Плюс разряженный горный воздух. Парадная лестница только называется красиво. На самом деле это просто очень широкая лестница, вырубленная прямо в горном массиве. Я уже говорила, что мистер бизнесмен большой оригинал? Напомнить не грех, так что продолжаем. Через сто пятьдесят три ступеньки лестница разделяется на четыре более мелкого калибра. Участники и сопровождающие разделяются. В соответствии с выданными ранее номерами образуется четыре группы, у каждой два сопровождающих. И подъем продолжается. Относительно легко только группе под номером 1, им нужно добраться до Южных врат, а они прямо по прямой. Труднее всего 4 группе - у них ворота Северные и расположены на противоположной стороне горы. Лестницы уверенно ведут участников вперед и вверх, как велел хозяин. Ступеньки сделаны на совесть, так что бояться нечего. Как только все четыре группы оказываются перед своими воротами, их одновременно запускают внутрь. Ничего примечательного, коридор как коридор, темный, из источников света только фонарики в руках все тех же двух проводников. Через тридцать шагов вдалеке виден выход и яркий свет. А там все как снаружи - солнце и небо. Как будто и не уходили с поверхности. Стоит заметить, что участников было решено впускать только в относительно благоприятную погоду. Наверняка, чтобы не пугать заранее, не иначе. Кстати, ландшафт у всех четырех групп может быть разным. У одних снег, у других - море и они сами на причале, у третьих - пасторальный пейзаж с милым домиком. Только одно сходство - за их спиной темное пятно туннеля, ведущих в родной мир, находиться в горе, более высокой, чем Граушпиц. Только вот вершина не снежно-белая, а зеленая с розовыми точками. Скажу по секрету, это трава метров тридцать в высоту и аналоги сакуры, только в цветочках имеются еще и глазки на стебельках. Единственное, что является более менее знакомым - так это небольшой микроавтобус. В него-то и сажают участников. И проводника по миру. Как правило, он другой, не тот кто вел их по лестнице. Участникам ничего не объясняют, только каждому выдают рюкзаки, цветастые. Каждый берет себе один, понравившийся. Им говорят, мол, в них все необходимое для увлекательного развлечения и у каждого свое, так что лучше держаться вместе. А потом машина внезапно останавливается, высаживает группу и провожающего, а дальше - по газам, да только ее и видели. А участники остаются совершенно одни, на незнакомой территории, вокруг деревья, кусты. Вроде бы все привычное. Группа двигается вперед. И только сейчас проводник говорит правила игры: группе нужно найти предмет. Нет, даже так - Предмет. Этот Предмет покажет путь, но только до определенного места. Потом группа попадает под влияние другой области и ей опять нужно его искать. Все бы ничего, похоже на простой поход, если бы не сам мир. Он не обычный. Не только своим населением и животным миром, но и растениями и погодой, и временем. Все у него свое, меняет он это "все" по своему усмотрению. А дальше.....дальше все только в их руках. Главная цель: добраться до центра измерения. Не обязательно раньше других, свою награду вы все одно получите. Но только будет она несколько менее весомой и ценной, чем у тех, кто пришел первым.
о пятом измерении
как уже стало ясно вам, дорогой читатель, из вышеописанной информации, сам парк приходится именно на это пятое измерение. А измерение довольно таки интересное, занимательное в своей необычности. Стоит начать с того, что время здесь течет совсем не так, как мы привыкли. Нет, времена суток совершенно такие же и не меняются местами в безумном калейдоскопе. Дело в другом. Время в пятом измерении то ускоряет свой бег, и через час после рассвета солнце уже в зените, то замедляет и тянется, как вязкая патока. Так что в часах здесь нет совершенно никакого смысла. Если только у вас есть необходимость отслеживать сколько часов|суток прошло с момента вашего вступления в измерение. Далее. Измерение состоит из множества областей, классифицировать которые не смог никто за все пять лет изучения. Установили только, что определенно существует четыре вида областей, названные по четырем временам года. Точно не известно, сменяют ли в этих местностях времена друг друга. Может и сменяли, переводя область из одной категории в другую. Но никто из ученных не задерживался здесь на такое долгое время, чтобы убедиться в этом. И тут сделаем плавный переход к следующей особенности измерения, ответив на несомненно возникший у вас вопрос "почему". Да потому, что этого не позволяли обитатели найденного мирка, довольно ревностно относящиеся к своей территории и чужакам в ее пределах. И главная проблема: в касту обитателей пятого измерения входят не только бегающие-прыгающие-кусающие животные или человекоподобные, но еще и растения, которые вели себя едва ли не в два раза агрессивнее бродящих по территории объектов. Так что, ни один из ученых не выдерживал более недели в таких условиях. А может это было потому, что их обычно охранял целый взвод невежественных солдафонов, готовых наброситься на все что шевелиться, а если не шевелиться, так сами пошевелят и все одно бросятся? Может и так, после пары подобных заходов, у работников науки не возникало никакого желания прогуляться до нужной области в одиночку. Но был один человек, доброволец, "смертник" его прозвали. И все потому, что он в одиночку прошелся от северного "края" - образное именование, никаких краев у мира нет да и не факт, что это вообще север - до центра измерения и вернулся обратно относительно целым и невредимым. Именно его пример убедил бизнесмена продолжить строительство парка без ущерба для своей репутации. Правда, выяснить у этого героя ничего не удалось, так как через два дня он внезапно проснулся в образе самого слона, правда маленького и жутко умного. В дневнике, который он вел, нашли запись, что якобы он перед возвращением в родной мир взял с собой какой-то аппетитный на вид фрукт и, видимо, съел его уже здесь. Результат превзошел все его ожидания, до. Кстати, о еде. В пятом измерении ее достаточно. Фрукты, овощи, другие странные на вид продукты. Животные, которые могут послужить как вкусный бифштекс. Но не факт, что после этого вы останетесь самим собой, так что и с этим нужно быть осторожнее. А вообще это мирок очень красивый, если не считать тех мест, где он совсем уж жуткий. Он немного напоминает свалку потерянных вещей. Где-то куклы, даже выкинутые выглядят нереально идеальными и завораживающе красивыми, где-то сломанные машинки, своеобразный рай для механика. Примеры образные, но никто не гарантирует, что даже это имеет место быть.
о Предметах
теперь поговорим о тех Предметах, которые группам нужно найти, чтобы перебраться в другую область. Они могут быть самыми разнообразными: от сковородки до вычурного золотого амулета. Так же по разному они указывают путь. Пример № 1: сковородка будет жутко вибрировать, когда направишь ее в нужную сторону. Пример № 2: амулет полоской света укажет верный путь. Как их найти? Очень просто. В каждой области есть множество Предметов из соседних областей. Для этой местности они являются чужеродными и чаще всего вокруг них природа начинает потихоньку умирать, а обитатели обходят это место стороной. Но такого может и не быть, если области как-либо перекликаться. По внешнему виду, содержанию, животным, не важно. Но Предмет "желает" вернуться в родную среду и поэтому будет очень чутко реагировать на "свою сторону", даже если его повернуть в нужном направлении. Чем ближе Предмет к свое области, тем больше его радость, то ест луч света от амулета ярче, а сковородка дрожит куда сильнее. Какой Предмет первым обнаружит группа, в ту область и отправится. Таким образом, они могут идти вовсе не напрямую к центру, а сделать петлю или вообще вернуться к исходному месту. Здесь все зависит от удачливости и сообразительности игроков. И еще одно: каждый Предмет хоть как-то, но отражает суть или же внешний вид, либо содержание своей родной области. Так что, участникам нужно только немного напрячь мозги, чтобы понять, что их может ждать впереди.
p.s.: вы не можете взять два предмета сразу. Предметы из соседних областей друг друга просто на дух не переносят и просто "откажутся" работать, или даже могут взорваться|нагреться|заморозить.